Если вы путешествуете без багажа и имеете при себе оба экземпляра посадочного талона на бумажном носителе, вы можете пройти на досмотр и посадку не позднее, чем за 30 минут на внутренних направлениях, а в зал международных рейсов не позднее, чем за 60 минут до вылета рейса. Если у вас есть багаж или нет с собой распечатанных посадочных талонов, вам необходимо явиться на стойку регистрации в аэропорту вылета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса на внутренних направлениях, а на международных чем за 60 минут и получить посадочный талон и багажную бирку.
вы можете обратиться на стойку регистрации не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса на внутренних направлениях, а на международных чем за 60 минут до вылета рейса, к представителю Авиакомпании с просьбой «Перевыпустить посадочный талон».
Оплатить места можно одним из следующих способов:
- заранее на официальной кассе авиакомпании (в рабочее время кассы);
- до открытия онлайн регистрации на официальном сайте;
- за 24 часа до вылета, во время онлайн регистрации на официальном сайте авиакомпании;
- на стойке регистрации в аэропорту, перед вылетом;
- по телефону через службу поддержки клиентов +7 7252 99 88 80 (24/7), либо написать на почту bilet@scat.kz
Онлайн регистрация, осуществляется пассажиром на официальном сайте Авиакомпании самостоятельно. Представители Авиакомпании не уполномочены проводить онлайн регистрацию пассажиров. Также при прохождении онлайн регистрации пассажир должен лично ознакомиться с перечнем запрещенных к перевозке грузов и правилами онлайн регистрации
Если имеются доступные (незанятые) места на карте мест, то можно. Зарегистрируйте пассажиров группой или по отдельности.
Пассажир с ребенком до двух лет может пройти онлайн регистрацию, но имеются ограничения при выборе места. Пассажиру с ребенком до 2 лет к выбору доступны места у прохода, кроме 1,2 и аварийных рядов.
Онлайн регистрация для данной категории пассажиров не доступна. В случае перевозки животных доступна только регистрация в аэропорту, на стойке регистрации необходимо предъявить документы и справки на животное. Правила перевозок животных описаны на сайте авиакомпании
Домашние животные
Онлайн регистрация для данной категории пассажиров и лиц сопровождающих его не доступна. Правила перевозок пассажиров с ограниченными возможностями описаны на сайте авиакомпании: Маломобильные пассажиры
Онлайн регистрация для данной категории пассажиров недоступна. Правила перевозок несопровождаемых детей описаны на сайте авиакомпании: Несопровождаемые дети
Проблема с загрузкой может быть связана с плохим интернет соединением, переполненным кэшем или устаревшей версией браузера. Просим повторить попытку регистрации, проверить интернет-соединение, либо сменить браузер.
Онлайн регистрация на чартерные и сезонные туристические рейсы (в Анталию, Египет, Шарджа, Гоа и т.п.) доступна на сайте sundayairlines.kz
При отказе от перелета пассажир обязательно должен снять регистрацию, в аэропорту вылета обратившись к агенту по регистрации или представителю авиакомпании, либо отправить заявление о снятии с регистрации с указанием данных пассажира, номера билета, маршрута и номера рейса. К заявлению обязательно прилагается копия документа удостоверяющего личность пассажира. Заявление отправляется через форму обратной связи на сайте. Во избежание дополнительных штрафов за неявку на рейс, не забудьте отправить заявление о снятии с регистрации, иначе место не будет считаться освобожденным до вылета. Вернуть или перебронировать билет можно только после снятия с регистрации, либо после вылета рейса.
При поиске минимальные тарифы будут первыми в предложенном списке.
Фамилия и Имя вносятся на латинице не искажающая звучание в документе, номер документа вносится весь (арабские, и римские цифры) Серию и номер паспорта необходимо вводить без пробелов и без значка №.
Маршрут-квитанция предоставляется на трех языках (казахском, русском и английском).
Для корректного заполнения данных в билете Вы можете воспользоваться транслитератором или переводчиком.
Правильная транслитерация фамилии и имени указана в вашем паспорте/удостоверении личности.
Если билет был куплен на официальном сайте авиакомпании www.scat.kz, вам необходимо отправить запрос в Авиакомпанию с документами младенца, прикрепив билет взрослого. Если же билет был приобретен на стороннем сайте или кассе, необходимо обратиться по месту приобретения билета.
Оплата картами, выпущенными в США, Канаде, Великобритании, Новой Зеландии, Бразилии и в странах Европы возможна при условии установленного 3D secure кода на карте. Для установки 3D secure кода необходимо обратиться в банк, выпустивший карту.
Вы можете оплатить заказ чужой банковской картой или заказы другого лица своей банковской картой. Но использование чужой банковской карты без согласия ее законного владельца неправомерно.
Вводить фамилию и имя необходимо только на латинице, в точности как в паспорте.
Все созданные заказы на нашем сайте активны 1 час, после чего они автоматически аннулируются.
Оплата заказа банковской картой может не проходить по следующим причинам: • недостаточно средств на вашей банковской карте; • тип вашей карты не поддерживает проведение оплаты через Интернет; • неправильно указаны данные карты (номер карты или срок действия карты, или коды CVV/CVS). Оплата также может не проходить из-за ограничения, установленного вашим банком на сумму ежедневных оплат. Для решения этих вопросов вы можете связаться со специалистами вашего банка. По всем дополнительным вопросам, связанным с оплатой на сайте www.scat.kz вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов.
Свяжитесь с Центром поддержки клиентов авиакомпании. Сообщите нашему оператору номер заказа и свой электронный адрес. Мы в кратчайшие сроки вышлем вам маршрут-квитанцию повторно.
Время, до которого можно оплатить билеты, указано в вашем заказе. Если вы не успели произвести платеж вовремя, то по истечении этого времени Ваша бронь аннулируется системой автоматически и восстановлению не подлежит. В этом случае необходимо сделать новый заказ.
До вылета рейса вы можете обратиться в центр поддержки клиентов Авиакомпании для получения копии маршрутной квитанции. Если вы приобрели Авиабилет на сайте Авиакомпании, вы можете отправить запрос в Центр поддержки клиентов, либо самостоятельно скачать на сайте, в разделе «управление бронированием».
Переоформление авиабилета на другого человека запрещено правилами Авиакомпании.
Буква «N» обязательно должна быть внесена вместе с номером документа в паспорте Республики Казахстан
Очень важно, чтобы вы были уверены в том, что срок действия Вашего паспорта действителен в течение всей Вашей поездки. В некоторых странах существует требование действительности паспорта в течение определённого периода времени (обычно 6 месяцев). Пожалуйста, проверьте в посольстве страны, которую вы предполагаете посетить, все требования, предъявляемые к паспортам, прежде, чем отправиться в путешествие. В случае, если с момента покупки до момента перелета Вами получен новый паспорт, Вам необходимо внести ремарку в бронирование с верным написанием имени/фамилии, номера паспорта, обратившись в офис представительства Авиакомпании «SCAT» с билетом и паспортом или по месту приобретения билета.
При обнаружении ошибок в написании фамилии и/или имени в билете пассажира, оформленном на сайте Авиакомпании www.scat.kz, пассажиру необходимо направить запрос, приложив копии документов, подтверждающих необходимость корректировки. Узнать больше
вы можете приобрести билет, но авиакомпания не несет ответственность за возникшие проблемы, связанные с визой.
Вам необходимо направить официальный запрос о восстановлении перевозочной документации. Тут все подробности
Указывается местное время для каждого пункта вылета и прилета.
Нужно оформить заявку в представительстве Авиакомпании «SCAT» или же написать письмо в Авиакомпанию для перевозки спортинвентаря. Подробная информация об условиях перевозки специального снаряжения доступна по ссылке:Перевозка спортинвентаря
Если пассажир не может передвигаться самостоятельно, то ему предоставляется инвалидное кресло до/от самолета, он будет поднят вверх и спущен вниз по трапу и доставлен до кресла в самолете. Для этого необходимо внести в бронирование специальный запрос через Центр поддержки клиентов. Вашу инвалидную коляску можно бесплатно сдать в багаж в грузовой отсек самолёта. Данная услуга является бесплатной по всем направлениям, кроме рейсов в/из Стамбула (29$)
Если Вы не обнаружили свой багаж после прибытия в пункт назначения, не выходя из зала прибытия, обратитесь к представителям Авиакомпании и заполните акт о происшествии или форму о потере багажа, предоставив полную информацию по вашему багажу, бронированию и рейсу, а также при наличии фото и видеоматериалы на электронную почту lf@scat.kz.
Мы готовы сделать все для того, чтобы ваш питомец перенес авиаперелет с наименьшим стрессом и максимальной безопасностью. Необходимо заблаговременно уведомить Авиакомпанию, и внести соответствующую ремарку в Ваше бронирование. Подробная информация об условиях перевозки животных доступна по ссылке:Перевозка животных
Авиакомпания выполняет услуги курьерской почты. Для этого необходимо обратиться в представительство Авиакомпании «SCAT», оформить заявку, оплатить услугу и уточнить сроки доставки. Также необходимо встретить почту в аэропорту назначения прибытия. Стоимость услуги зависит от общего веса конверта.
Вы можете внести изменения в свой перелет, воспользовавшись функцией «управление бронированием». В случае наличия дополнительных вопросов, ошибок вы можете напрямую обратиться к специалистам отдела интернет продаж по электронному адресу websales@scat.kz
Если вы хотите осуществить вынужденный возврат вашего билета по причине болезни, вы должны предоставить справку, подтверждающую запрет на перелет. Подробности на этой странице
Согласно регламенту работы банковских систем, средства поступают на банковскую карту с которой была произведена оплата, в течение 5-10 рабочих банковских дней с момента оформления возврата.
На сайте при покупке билета в заказе должен быть хотя бы один пассажир старше 18 лет. Если вы хотите докупить билет ребенку, просим обратиться в кассу, где специалисты внесут соответсвующую ремарку с данными о сопровождающем.
Дети без сопровождения допускаются к вылету только с предварительным подтверждением Авиакомпании. Перелет разрешен только в дневное время с 06:00 до 23:00. Оформление возможно в кассах Авиакомпании и через Центр поддержки клиентов.