Чем мы можем вам помочь?

Введите что вас интересует
Онлайн-регистрация

Если вы путешествуете без багажа и имеете при себе оба экземпляра посадочного талона на бумажном носителе, вы можете пройти на досмотр и посадку не позднее, чем за 30 минут до вылета рейса по расписанию. Если у вас есть багаж или нет с собой распечатанных посадочных талонов, вам необходимо явиться на стойку регистрации в аэропорту вылета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса и получить посадочный талон и багажную бирку.

вы можете обратиться на стойку регистрации не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, к представителю Авиакомпании с просьбой «Перевыпустить посадочный талон».

Повторно пройти онлайн регистрацию на сайте, выбрать новое посадочное место и обязательно сохранить новый посадочный талон.

Онлайн регистрация, осуществляется пассажиром на официальном сайте Авиакомпании самостоятельно. Представители Авиакомпании не уполномочены проводить онлайн регистрацию пассажиров. Также при прохождении онлайн регистрации пассажир должен лично ознакомиться с перечнем запрещенных к перевозке грузов и правилами онлайн регистрации.

Если имеются доступные (незанятые) места на карте мест, то можно. Зарегистрируйте пассажиров группой или по отдельности.

Пассажир с ребенком до двух лет может пройти онлайн регистрацию, но имеются ограничения при выборе места. Пассажиру с ребенком до 2 лет к выбору доступны места у прохода, кроме 1,2 и аварийных рядов.

Онлайн регистрация для данной категории пассажиров не доступна. В случае перевозки животных доступна только регистрация в аэропорту, на стойке регистрации необходимо предъявить документы и справки на животное. Правила перевозок животных описаны на сайте авиакомпании
Домашние животные

Онлайн регистрация для данной категории пассажиров и лиц сопровождающих его не доступна. Правила перевозок пассажиров с ограниченными возможностями описаны на сайте авиакомпании: Маломобильные пассажиры

Онлайн регистрация для данной категории пассажиров недоступна. Правила перевозок несопровождаемых детей описаны на сайте авиакомпании: Несопровождаемые дети

Проблема с загрузкой может быть связана с плохим интернет соединением, переполненным кэшем или устаревшей версией браузера. Просим повторить попытку регистрации, проверить интернет-соединение, либо сменить браузер.

Онлайн регистрация на чартерные и сезонные туристические рейсы (в Анталию, Египет, Шарджа, Гоа и т.п.) доступна на сайте sundayairlines.kz

При отказе от перелета пассажир обязательно должен снять регистрацию, в аэропорту вылета обратившись к агенту по регистрации или представителю авиакомпании, либо отправить заявление о снятии с регистрации с указанием данных пассажира, номера билета, маршрута и номера рейса. К заявлению обязательно прилагается копия документа удостоверяющего личность пассажира. Заявление отправляется через форму обратной связи на сайте. Во избежание дополнительных штрафов за неявку на рейс, не забудьте отправить заявление о снятии с регистрации, иначе место не будет считаться освобожденным до вылета. Вернуть или перебронировать билет можно только после снятия с регистрации, либо после вылета рейса.

Обычно означает, что время, которое вы затратили на регистрацию, превысило установленный лимит. Просим обновить страницу и начать регистрацию заново.

Как купить билет

При поиске минимальные тарифы будут первыми в предложенном списке.

Маршрут-квитанция предоставляется на трех языках (казахском, русском и английском).

Правильная транслитерация фамилии и имени указана в вашем паспорте/удостоверении личности.

Если билет был куплен на официальном сайте авиакомпании www.scat.kz, вам необходимо отправить запрос в Авиакомпанию с документами младенца, прикрепив билет взрослого. Если же билет был приобретен на стороннем сайте или кассе, необходимо обратиться по месту приобретения билета.

Оплата картами, выпущенными в США, Канаде, Великобритании, Новой Зеландии, Бразилии и в странах Европы возможна при условии установленного 3D secure кода на карте. Для установки 3D secure кода необходимо обратиться в банк, выпустивший карту.

вы можете оплатить заказ чужой банковской картой или заказы другого лица своей банковской картой. Но использование чужой банковской карты без согласия ее законного владельца неправомерно.

Вводить фамилию и имя необходимо только на латинице, в точности как в паспорте.

Все созданные заказы на нашем сайте активны 1 час, после чего они автоматически аннулируются.

Серию и номер паспорта необходимо вводить без пробелов и без значка №.

Оплата заказа банковской картой может не проходить по следующим причинам: • недостаточно средств на вашей банковской карте; • тип вашей карты не поддерживает проведение оплаты через Интернет; • неправильно указаны данные карты (номер карты или срок действия карты, или коды CVV/CVS). Оплата также может не проходить из-за ограничения, установленного вашим банком на сумму ежедневных оплат. Для решения этих вопросов вы можете связаться со специалистами вашего банка. По всем дополнительным вопросам, связанным с оплатой на сайте www.scat.kz вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов.

Свяжитесь с Центром поддержки клиентов авиакомпании. Сообщите нашему оператору номер заказа и свой электронный адрес. Мы в кратчайшие сроки вышлем вам маршрут-квитанцию повторно.

Время, до которого можно оплатить билеты, указано в вашем заказе. Если вы не успели произвести платеж вовремя, то по истечении этого времени Ваша бронь аннулируется системой автоматически и восстановлению не подлежит. В этом случае необходимо сделать новый заказ.

До вылета рейса вы можете обратиться в центр поддержки клиентов Авиакомпании для получения копии маршрутной квитанции. Если вы приобрели Авиабилет на сайте Авиакомпании, вы можете отправить запрос в Центре поддержки клиентов, либо самостоятельно скачать на сайте, в разделе «управление бронированием».

Изменение данных в билете

Переоформление авиабилета на другого человека запрещено правилами Авиакомпании.

Очень важно, чтобы вы были уверены в том, что срок действия Вашего паспорта действителен в течение всей Вашей поездки. В некоторых странах существует требование действительности паспорта в течение определённого периода времени (обычно 6 месяцев). Пожалуйста, проверьте в посольстве страны, которую вы предполагаете посетить, все требования, предъявляемые к паспортам, прежде, чем отправиться в путешествие. В случае, если с момента покупки до момента перелета Вами получен новый паспорт, Вам необходимо внести ремарку в бронирование с верным написанием имени/фамилии, номера паспорта, обратившись в офис представительства Авиакомпании «SCAT» с билетом и паспортом или по месту приобретения билета.

При обнаружении ошибок в написании фамилии и/или имени в билете пассажира, оформленном на сайте Авиакомпании www.scat.kz, пассажиру необходимо направить запрос, приложив копии документов, подтверждающих необходимость корректировки. Узнать больше

Правила воздушных перевозок

вы можете приобрести билет, но авиакомпания не несет ответственность за возникшие проблемы, связанные с визой.

Оформление справок

Вам необходимо направить официальный запрос о восстановлении перевозочной документации. Тут все подробности

Статус рейса

Указывается местное время для каждого пункта вылета и прилета.

Багаж и ручная кладь

Нужно оформить заявку в представительстве Авиакомпании «SCAT» или же написать письмо в Авиакомпанию для перевозки спортинвентаря. Подробная информация об условиях перевозки специального снаряжения доступна по ссылке: Перевозка спортинвентаря

Мы готовы сделать все для того, чтобы ваш питомец перенес авиаперелет с наименьшим стрессом и максимальной безопасностью. Необходимо заблаговременно уведомить Авиакомпанию, и внести соответствующую ремарку в Ваше бронирование. Подробная информация об условиях перевозки животных доступна по ссылке: Перевозка животных

Грузовые перевозки

Авиакомпания выполняет услуги курьерской почты. Для этого необходимо обратиться в представительство Авиакомпании «SCAT», оформить заявку, оплатить услугу и уточнить сроки доставки. Также необходимо встретить почту в аэропорту назначения прибытия. Стоимость услуги зависит от общего веса конверта.

Обмен билета

Вы можете внести изменения в свой перелет, воспользовавшись функцией «управление бронированием». В случае наличия дополнительных вопросов, ошибок вы можете напрямую обратиться к специалистам отдела интернет продаж по электронному адресу websales@scat.kz

Если вы хотите осуществить вынужденный возврат вашего билета по причине болезни, вы должны предоставить справку, подтверждающую запрет на перелет. Подробности на этой странице

Возврат билета

Согласно регламенту работы банковских систем, средства поступают на банковскую карту с которой была произведена оплата, в течение 5-10 рабочих банковских дней с момента оформления возврата.

Категории пассажиров

На сайте при покупке билета в заказе должен быть хотя бы один пассажир старше 18 лет. Если вы хотите докупить билет ребенку, просим обратиться в кассу, где специалисты внесут соответсвующую ремарку с данными о сопровождающем.

Дети без сопровождения допускаются к вылету только с предварительным подтверждением Авиакомпании. Перелет разрешен только в дневное время с 06:00 до 23:00. Оформление возможно только в кассах Авиакомпании.

Не нашли ответ?

Укажите ваш email *
Ваш вопрос