Чем мы можем вам помочь?

Введите что вас интересует
Как купить билет

При поиске минимальные тарифы будут первыми в предложенном списке.

Фамилия и Имя вносятся на латинице не искажающая звучание в документе, номер документа вносится весь (арабские, и римские цифры) Серию и номер паспорта необходимо вводить без пробелов и без значка №.

Маршрут-квитанция предоставляется на трех языках (казахском, русском и английском).

Для корректного заполнения данных в билете Вы можете воспользоваться транслитератором или переводчиком.

Правильная транслитерация фамилии и имени указана в вашем паспорте/удостоверении личности.

Если билет был куплен на официальном сайте авиакомпании www.scat.kz, вам необходимо отправить запрос в Авиакомпанию с документами младенца, прикрепив билет взрослого. Если же билет был приобретен на стороннем сайте или кассе, необходимо обратиться по месту приобретения билета.

Оплата картами, выпущенными в США, Канаде, Великобритании, Новой Зеландии, Бразилии и в странах Европы возможна при условии установленного 3D secure кода на карте. Для установки 3D secure кода необходимо обратиться в банк, выпустивший карту.

Вы можете оплатить заказ чужой банковской картой или заказы другого лица своей банковской картой. Но использование чужой банковской карты без согласия ее законного владельца неправомерно.

Вводить фамилию и имя необходимо только на латинице, в точности как в паспорте.

Все созданные заказы на нашем сайте активны 1 час, после чего они автоматически аннулируются.

Оплата заказа банковской картой может не проходить по следующим причинам: • недостаточно средств на вашей банковской карте; • тип вашей карты не поддерживает проведение оплаты через Интернет; • неправильно указаны данные карты (номер карты или срок действия карты, или коды CVV/CVS). Оплата также может не проходить из-за ограничения, установленного вашим банком на сумму ежедневных оплат. Для решения этих вопросов вы можете связаться со специалистами вашего банка. По всем дополнительным вопросам, связанным с оплатой на сайте www.scat.kz вы можете обратиться в Центр поддержки клиентов.

Свяжитесь с Центром поддержки клиентов авиакомпании. Сообщите нашему оператору номер заказа и свой электронный адрес. Мы в кратчайшие сроки вышлем вам маршрут-квитанцию повторно.

Время, до которого можно оплатить билеты, указано в вашем заказе. Если вы не успели произвести платеж вовремя, то по истечении этого времени Ваша бронь аннулируется системой автоматически и восстановлению не подлежит. В этом случае необходимо сделать новый заказ.

До вылета рейса вы можете обратиться в центр поддержки клиентов Авиакомпании для получения копии маршрутной квитанции. Если вы приобрели Авиабилет на сайте Авиакомпании, вы можете отправить запрос в Центр поддержки клиентов, либо самостоятельно скачать на сайте, в разделе «управление бронированием».

Не нашли ответ?

Укажите ваш email *
Ваш вопрос