Чем мы можем вам помочь?

Введите что вас интересует
Онлайн-регистрация

Если вы путешествуете без багажа и имеете при себе оба экземпляра посадочного талона на бумажном носителе, вы можете пройти на досмотр и посадку не позднее, чем за 30 минут на внутренних направлениях, а в зал международных рейсов не позднее, чем за 60 минут до вылета рейса. Если у вас есть багаж или нет с собой распечатанных посадочных талонов, вам необходимо явиться на стойку регистрации в аэропорту вылета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса на внутренних направлениях, а на международных чем за 60 минут и получить посадочный талон и багажную бирку.

вы можете обратиться на стойку регистрации не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса на внутренних направлениях, а на международных чем за 60 минут до вылета рейса, к представителю Авиакомпании с просьбой «Перевыпустить посадочный талон».

Оплатить места можно одним из следующих способов:
- заранее на официальной кассе авиакомпании (в рабочее время кассы);
- до открытия онлайн регистрации на официальном сайте;
- за 24 часа до вылета, во время онлайн регистрации на официальном сайте авиакомпании;
- на стойке регистрации в аэропорту, перед вылетом;
- по телефону через службу поддержки клиентов +7 7252 99 88 80 (24/7), либо написать на почту bilet@scat.kz

Онлайн регистрация, осуществляется пассажиром на официальном сайте Авиакомпании самостоятельно. Представители Авиакомпании не уполномочены проводить онлайн регистрацию пассажиров. Также при прохождении онлайн регистрации пассажир должен лично ознакомиться с перечнем запрещенных к перевозке грузов и правилами онлайн регистрации

Если имеются доступные (незанятые) места на карте мест, то можно. Зарегистрируйте пассажиров группой или по отдельности.

Пассажир с ребенком до двух лет может пройти онлайн регистрацию, но имеются ограничения при выборе места. Пассажиру с ребенком до 2 лет к выбору доступны места у прохода, кроме 1,2 и аварийных рядов.

Онлайн регистрация для данной категории пассажиров не доступна. В случае перевозки животных доступна только регистрация в аэропорту, на стойке регистрации необходимо предъявить документы и справки на животное. Правила перевозок животных описаны на сайте авиакомпании
Домашние животные

Онлайн регистрация для данной категории пассажиров и лиц сопровождающих его не доступна. Правила перевозок пассажиров с ограниченными возможностями описаны на сайте авиакомпании: Маломобильные пассажиры

Онлайн регистрация для данной категории пассажиров недоступна. Правила перевозок несопровождаемых детей описаны на сайте авиакомпании: Несопровождаемые дети

Проблема с загрузкой может быть связана с плохим интернет соединением, переполненным кэшем или устаревшей версией браузера. Просим повторить попытку регистрации, проверить интернет-соединение, либо сменить браузер.

Онлайн регистрация на чартерные и сезонные туристические рейсы (в Анталию, Египет, Шарджа, Гоа и т.п.) доступна на сайте sundayairlines.kz

При отказе от перелета пассажир обязательно должен снять регистрацию, в аэропорту вылета обратившись к агенту по регистрации или представителю авиакомпании, либо отправить заявление о снятии с регистрации с указанием данных пассажира, номера билета, маршрута и номера рейса. К заявлению обязательно прилагается копия документа удостоверяющего личность пассажира. Заявление отправляется через форму обратной связи на сайте. Во избежание дополнительных штрафов за неявку на рейс, не забудьте отправить заявление о снятии с регистрации, иначе место не будет считаться освобожденным до вылета. Вернуть или перебронировать билет можно только после снятия с регистрации, либо после вылета рейса.

Не нашли ответ?

Укажите ваш email *
Ваш вопрос