Чем мы можем вам помочь?

Введите что вас интересует
Онлайн-регистрация

Если вы путешествуете без багажа и имеете при себе оба экземпляра посадочного талона на бумажном носителе, вы можете пройти на досмотр и посадку не позднее, чем за 30 минут до вылета рейса по расписанию. Если у вас есть багаж или нет с собой распечатанных посадочных талонов, вам необходимо явиться на стойку регистрации в аэропорту вылета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса и получить посадочный талон и багажную бирку.

вы можете обратиться на стойку регистрации не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, к представителю Авиакомпании с просьбой «Перевыпустить посадочный талон».

Повторно пройти онлайн регистрацию на сайте, выбрать новое посадочное место и обязательно сохранить новый посадочный талон.

Онлайн регистрация, осуществляется пассажиром на официальном сайте Авиакомпании самостоятельно. Представители Авиакомпании не уполномочены проводить онлайн регистрацию пассажиров. Также при прохождении онлайн регистрации пассажир должен лично ознакомиться с перечнем запрещенных к перевозке грузов и правилами онлайн регистрации.

Если имеются доступные (незанятые) места на карте мест, то можно. Зарегистрируйте пассажиров группой или по отдельности.

Пассажир с ребенком до двух лет может пройти онлайн регистрацию, но имеются ограничения при выборе места. Пассажиру с ребенком до 2 лет к выбору доступны места у прохода, кроме 1,2 и аварийных рядов.

Онлайн регистрация для данной категории пассажиров не доступна. В случае перевозки животных доступна только регистрация в аэропорту, на стойке регистрации необходимо предъявить документы и справки на животное. Правила перевозок животных описаны на сайте авиакомпании
Домашние животные

Онлайн регистрация для данной категории пассажиров и лиц сопровождающих его не доступна. Правила перевозок пассажиров с ограниченными возможностями описаны на сайте авиакомпании: Маломобильные пассажиры

Онлайн регистрация для данной категории пассажиров недоступна. Правила перевозок несопровождаемых детей описаны на сайте авиакомпании: Несопровождаемые дети

Проблема с загрузкой может быть связана с плохим интернет соединением, переполненным кэшем или устаревшей версией браузера. Просим повторить попытку регистрации, проверить интернет-соединение, либо сменить браузер.

Онлайн регистрация на чартерные и сезонные туристические рейсы (в Анталию, Египет, Шарджа, Гоа и т.п.) доступна на сайте sundayairlines.kz

При отказе от перелета пассажир обязательно должен снять регистрацию, в аэропорту вылета обратившись к агенту по регистрации или представителю авиакомпании, либо отправить заявление о снятии с регистрации с указанием данных пассажира, номера билета, маршрута и номера рейса. К заявлению обязательно прилагается копия документа удостоверяющего личность пассажира. Заявление отправляется через форму обратной связи на сайте. Во избежание дополнительных штрафов за неявку на рейс, не забудьте отправить заявление о снятии с регистрации, иначе место не будет считаться освобожденным до вылета. Вернуть или перебронировать билет можно только после снятия с регистрации, либо после вылета рейса.

Обычно означает, что время, которое вы затратили на регистрацию, превысило установленный лимит. Просим обновить страницу и начать регистрацию заново.

Не нашли ответ?

Укажите ваш email *
Ваш вопрос