Чем мы можем вам помочь?

Введите что вас интересует
Багаж и ручная кладь

Нужно оформить заявку в представительстве Авиакомпании «SCAT» или же написать письмо в Авиакомпанию для перевозки спортинвентаря. Подробная информация об условиях перевозки специального снаряжения доступна по ссылке:Перевозка спортинвентаря

Если пассажир не может передвигаться самостоятельно, то ему предоставляется инвалидное кресло до/от самолета, он будет поднят вверх и спущен вниз по трапу и доставлен до кресла в самолете. Для этого необходимо внести в бронирование специальный запрос через Центр поддержки клиентов. Вашу инвалидную коляску можно бесплатно сдать в багаж в грузовой отсек самолёта. Данная услуга является бесплатной по всем направлениям, кроме рейсов в/из Стамбула (29$)

Если Вы не обнаружили свой багаж после прибытия в пункт назначения, не выходя из зала прибытия, обратитесь к представителям Авиакомпании и заполните акт о происшествии или форму о потере багажа, предоставив полную информацию по вашему багажу, бронированию и рейсу, а также при наличии фото и видеоматериалы на электронную почту lf@scat.kz.

Мы готовы сделать все для того, чтобы ваш питомец перенес авиаперелет с наименьшим стрессом и максимальной безопасностью. Необходимо заблаговременно уведомить Авиакомпанию, и внести соответствующую ремарку в Ваше бронирование. Подробная информация об условиях перевозки животных доступна по ссылке:Перевозка животных

Не нашли ответ?

Укажите ваш email *
Номер билета
Ваш вопрос