Если у вас изменились планы, то вы можете обменять оформленные билеты на билеты с рейсами в другие даты если это разрешено выбранным вами тарифом. При онлайн обмене возможно только изменение даты вылета и/или изменения номера рейса по аналогичному маршруту. Изменение первоначально введенных личных данных пассажира невозможно. В процессе обмена сумма доплаты будет рассчитана в соответствии с тарифными правилами.
Для осуществления вынужденного перебронирования без штрафов (например, при изменении времени вылета или отмены рейса) необходимо отправить заявку на электронный адрес websales@scat.kz.
Если обменять билеты требуется только для части пассажиров заказа, то в результате такого обмена производится разделение заказа — для пассажиров с новыми билетами оформляется отдельный заказ, который будет отправлен на электронную почту, указанную при покупке. Если для всех пассажиров заказа вносятся одинаковые изменения, то обмен билетов производится в рамках существующего заказа, без разделения. Если требуется обменять билеты нескольких пассажиров на новые, но с различными параметрами вылета, то следует обменивать билеты каждого пассажира по отдельности.
Если по каким-либо причинам не получилось оформить обмен, то свяжитесь с нами и наша служба поддержки клиентов вам обязательно поможет!
Вы можете внести изменения в свой перелет, воспользовавшись функцией «управление бронированием». В случае наличия дополнительных вопросов, ошибок вы можете напрямую обратиться к специалистам отдела интернет продаж по электронному адресу websales@scat.kz
Если вы хотите осуществить вынужденный возврат вашего билета по причине болезни, вы должны предоставить справку, подтверждающую запрет на перелет. Подробности на этой странице