Обмен на другие рейсы или даты

Если у вас изменились планы, то вы можете обменять оформленные билеты на билеты с рейсами в другие даты если это разрешено выбранным вами тарифом. При онлайн обмене возможно только изменение даты вылета и/или изменения номера рейса по аналогичному маршруту. Изменение первоначально введенных личных данных пассажира невозможно. В процессе обмена сумма доплаты будет рассчитана в соответствии с тарифными правилами.

Важно
Поменять билет на сайте авиакомпании вы можете только если он был куплен на сайте авиакомпании. Иначе вам необходимо обратиться в агентство, в котором вы купили билет.
Вынужденный обмен

Для осуществления вынужденного перебронирования без штрафов (например, при изменении времени вылета или отмены рейса) необходимо отправить заявку на электронный адрес websales@scat.kz.

Частичный обмен

Если обменять билеты требуется только для части пассажиров заказа, то в результате такого обмена производится разделение заказа — для пассажиров с новыми билетами оформляется отдельный заказ, который будет отправлен на электронную почту, указанную при покупке. Если для всех пассажиров заказа вносятся одинаковые изменения, то обмен билетов производится в рамках существующего заказа, без разделения. Если требуется обменять билеты нескольких пассажиров на новые, но с различными параметрами вылета, то следует обменивать билеты каждого пассажира по отдельности.

Как обменять билет
Начните обмен
Откройте бронирование и нажмите Обмен в правом верхнем углу
Выбор рейсов и пассажиров
Система предложит выбрать рейсы и пассажиров, которые вы хотите поменять.
Поиск нового рейса
Выберите новые даты и рейсы

Проверка данных
Убедитесь в правильности вашего выбора и ознакомьтесь с суммой доплаты.

Оплата
Введите данные карты и нажмите кнопку «Оплатить». В результате на указанный адрес электронной почты контактного лица по заказу придет соответствующе уведомление с новыми данными заказа, новой маршрут-квитанцией и условиями перевозки.
Возникли сложности?

Если по каким-либо причинам не получилось оформить обмен, то свяжитесь с нами и наша служба поддержки клиентов вам обязательно поможет!

Написать нам

Помощь

Если вы путешествуете без багажа и имеете при себе оба экземпляра посадочного талона на бумажном носителе, вы можете пройти на досмотр и посадку не позднее, чем за 30 минут до вылета рейса по расписанию. Если у вас есть багаж или нет с собой распечатанных посадочных талонов, вам необходимо явиться на стойку регистрации в аэропорту вылета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса и получить посадочный талон и багажную бирку.

вы можете обратиться на стойку регистрации не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, к представителю Авиакомпании с просьбой «Перевыпустить посадочный талон».

Повторно пройти онлайн регистрацию на сайте, выбрать новое посадочное место и обязательно сохранить новый посадочный талон.

Онлайн регистрация, осуществляется пассажиром на официальном сайте Авиакомпании самостоятельно. Представители Авиакомпании не уполномочены проводить онлайн регистрацию пассажиров. Также при прохождении онлайн регистрации пассажир должен лично ознакомиться с перечнем запрещенных к перевозке грузов и правилами онлайн регистрации.

Если имеются доступные (незанятые) места на карте мест, то можно. Зарегистрируйте пассажиров группой или по отдельности.

Вопросы и ответы