Добровольный возврат билета

Добровольный — значит то, что нет уважительной причины для возврата, таких как болезнь или смерть родственников.

Важно
Вернуть билет на сайте авиакомпании вы можете только если он был куплен на сайте авиакомпании. Иначе вам необходимо обратиться в агентство, в котором вы купили билет.

Функционал автоматического возврата позволяет в автоматизированном режиме производить оформление возврата авиабилетов. В процессе оформления возврата сумма, подлежащая возврату, будет рассчитана в соответствии с правилами примененного тарифа. Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному банковской картой на сайте производится исключительно на счет карты, c которой производилась оплата перевозки. При сложных условиях возврата операция может быть выполнена только при обращении в отдел интернет продаж, заявки принимаются на электронный адрес websales@scat.kz. Уровень сложности возврата на сайте определяется системой автоматически.

Вынужденный возврат

При невозможности осуществить перелет по состоянию здоровья, необходимо направить нам запрос на полный возврат тарифа или бесплатное перебронирование по  адресу invol@scat.kz

Необходимые документы для вынужденного возврата
  1. Больничный лист, выписка из истории болезни или справка на фирменном бланке лечебного учреждения, либо утверждённого Минздравом РК образца
  2. Документы должны быть подписаны коллегиально, врачами и заведующим, заверены печатью учреждения и личными печатями врачей.
  3. Соответствие дат болезни, указанных в медицинском документе, датам перевозки (т.е. если даты не совпадают врач должен указать период лечения/реабилитации, или предоставляется новый
    документ).

Кроме этого, медицинский документ должен соответствовать следующим требованиям

  • Наличие в медицинском документе четкого и читаемого названия учреждения, выдавшего данный документ
  • Наличие реквизитов данного учреждения, номера телефона медицинского учреждения
  • Наличие круглой печати учреждения, выдавшего медицинский документ
  • Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего документ
  • Наличие даты выдачи медицинского документа
Предупреждение
Cбор YR подлежит возврату при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от перелета не позднее, чем за 24 часа до окончания времени регистрации пассажиров на рейс, указанный в билете

Как вернуть билет

Начните возврат
Откройте бронирование и нажмите Возврат в правом верхнем углу

Выбор пассажиров
Выберите пассажиров, которым необходимо вернуть билет, и нажмите кнопку «Продолжить»

Тип возврата
Выберите вид возврата:
  • добровольный (отказ от перелета в связи с изменением планов поездки)
  • вынужденный (отмена/перенос рейса)
и нажмите кнопку «Продолжить»

Заявка на возврат

Заполните контактные данные для отслеживания статуса возврата и подтвердите согласие с правилами применения тарифа авиабилета, затем нажмите кнопку «Продолжить».

Завершение
На указанный адрес электронной почты контактного лица по заказу придёт соответствующе уведомление с параметрами заказа и суммой к возврату. Денежные средства поступят на вашу карту в течение 5-10 рабочих дней (зависит от банка, выпустившего карту).

Возникли сложности?

Если по каким-либо причинам не получилось оформить возврат, то свяжитесь с нами и наша служба поддержки клиентов вам обязательно поможет!

Написать нам

Помощь

Если вы путешествуете без багажа и имеете при себе оба экземпляра посадочного талона на бумажном носителе, вы можете пройти на досмотр и посадку не позднее, чем за 30 минут до вылета рейса по расписанию. Если у вас есть багаж или нет с собой распечатанных посадочных талонов, вам необходимо явиться на стойку регистрации в аэропорту вылета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса и получить посадочный талон и багажную бирку.

вы можете обратиться на стойку регистрации не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, к представителю Авиакомпании с просьбой «Перевыпустить посадочный талон».

Повторно пройти онлайн регистрацию на сайте, выбрать новое посадочное место и обязательно сохранить новый посадочный талон.

Онлайн регистрация, осуществляется пассажиром на официальном сайте Авиакомпании самостоятельно. Представители Авиакомпании не уполномочены проводить онлайн регистрацию пассажиров. Также при прохождении онлайн регистрации пассажир должен лично ознакомиться с перечнем запрещенных к перевозке грузов и правилами онлайн регистрации.

Если имеются доступные (незанятые) места на карте мест, то можно. Зарегистрируйте пассажиров группой или по отдельности.

Вопросы и ответы