Добровольный — значит то, что нет уважительной причины для возврата, таких как болезнь или смерть родственников.
Функционал автоматического возврата позволяет в автоматизированном режиме производить оформление возврата авиабилетов. В процессе оформления возврата сумма, подлежащая возврату, будет рассчитана в соответствии с правилами примененного тарифа. Возврат суммы за неиспользованную перевозку по электронному авиабилету, оплаченному банковской картой на сайте производится исключительно на счет карты, c которой производилась оплата перевозки. При сложных условиях возврата операция может быть выполнена только при обращении в отдел интернет продаж, заявки принимаются на электронный адрес websales@scat.kz. Уровень сложности возврата на сайте определяется системой автоматически.
При невозможности осуществить перелет по состоянию здоровья, необходимо направить нам запрос на полный возврат тарифа или бесплатное перебронирование по адресу invol@scat.kz
Кроме этого, медицинский документ должен соответствовать следующим требованиям
Заполните контактные данные для отслеживания статуса возврата и подтвердите согласие с правилами применения тарифа авиабилета, затем нажмите кнопку «Продолжить».
Если по каким-либо причинам не получилось оформить возврат, то свяжитесь с нами и наша служба поддержки клиентов вам обязательно поможет!
Если вы путешествуете без багажа и имеете при себе оба экземпляра посадочного талона на бумажном носителе, вы можете пройти на досмотр и посадку не позднее, чем за 30 минут до вылета рейса по расписанию. Если у вас есть багаж или нет с собой распечатанных посадочных талонов, вам необходимо явиться на стойку регистрации в аэропорту вылета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса и получить посадочный талон и багажную бирку.
вы можете обратиться на стойку регистрации не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, к представителю Авиакомпании с просьбой «Перевыпустить посадочный талон».
Повторно пройти онлайн регистрацию на сайте, выбрать новое посадочное место и обязательно сохранить новый посадочный талон.
Онлайн регистрация, осуществляется пассажиром на официальном сайте Авиакомпании самостоятельно. Представители Авиакомпании не уполномочены проводить онлайн регистрацию пассажиров. Также при прохождении онлайн регистрации пассажир должен лично ознакомиться с перечнем запрещенных к перевозке грузов и правилами онлайн регистрации.
Если имеются доступные (незанятые) места на карте мест, то можно. Зарегистрируйте пассажиров группой или по отдельности.