Уважаемые пассажиры!

В случае задержки или отмены вылета рейса по вине перевозчика или вследствие позднего прибытия воздушного судна, в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», Вы имеете право воспользоваться следующими услугами:

  • воспользоваться в аэропорту вылета (при наличии) комнатой матери и ребенка с ребенком в возрасте до семи лет;
  • воспользоваться двумя телефонными звонками, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • получить прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • получить горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее:
    • через каждые шесть часов - в дневное время;
    • через каждые восемь часов - в ночное время;
  • размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
  • доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

Данные услуги, предоставляются Авиакомпанией без взимания дополнительной платы.

При изменении статуса рейса перевозчик, как только ему стало известно о таком изменении, информирует пассажира по абонентскому номеру сотовой связи и адресу электронной почты, указанным при приобретении билета, а также в аэропорту о:

  • причинах изменения статуса рейса и новом времени вылета, и (или) о новом маршруте;
  • перечне услуг, предоставляемых перевозчиком в связи с изменением статуса рейса, в случае, если изменение произошло по вине перевозчика или вследствие позднего прибытия воздушного судна в соответствии с частью первой настоящего пункта.

При задержке или отмены вылета рейса по вине перевозчика или вследствие позднего прибытия воздушного судна на срок свыше пяти часов, по Вашему выбору может быть осуществлено:

  • перевозка ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, с предоставлением услуг вышеуказанных услуг;
  • возврат полной стоимость билета.

При задержке вылета рейса Вы имеется право получить компенсацию в виде выплаты штрафа в размере 3% от стоимости тарифа (тарифа полетного участка, на котором произошла просрочка) за каждый час задержки, за исключением случаев, если задержка вылета рейса произошла вследствие непреодолимой силы.

Сумма штрафа не может превышать стоимости приобретенного тарифа (тарифа полетного участка, на котором произошла просрочка).

Для выплаты Вам штрафа за задержку вылета рейса Вам необходимо обратиться в адрес Авиакомпании с письменным заявлением (приложив к нему необходимые документы) через интернет-ресурс или пункты продажи билетов Авиакомпании.

Также, информируем Вас о том, что задержка или отмена вылета рейса, вызванные вследствие неблагоприятных метеоусловий аэропорта вылета, и/или вследствие вины самого аэропорта вылета, закрытие аэропортов, ожидание прилета/вылета литерных рейсов, не является виной Авиакомпании.

Запрос компенсации при изменении статуса рейса

Телефон для связи *
Укажите ваш email *
Скан/фото документа, подтверждающего личность пассажира *
Скан/фото заявления от пассажира, составленное на имя президента АО «Авиакомпания «SCAT» Денисова В.И. *
Скан/фото Ваших платежных реквизитов (IBAN) *

Скачать шаблон заявления