В случае задержки или отмены вылета рейса по вине перевозчика или вследствие позднего прибытия воздушного судна, в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», Вы имеете право воспользоваться следующими услугами:
Данные услуги, предоставляются Авиакомпанией без взимания дополнительной платы.
При изменении статуса рейса перевозчик, как только ему стало известно о таком изменении, информирует пассажира по абонентскому номеру сотовой связи и адресу электронной почты, указанным при приобретении билета, а также в аэропорту о:
При задержке или отмены вылета рейса по вине перевозчика или вследствие позднего прибытия воздушного судна на срок свыше пяти часов, по Вашему выбору может быть осуществлено:
При задержке вылета рейса Вы имеется право получить компенсацию в виде выплаты штрафа в размере 3% от стоимости тарифа (тарифа полетного участка, на котором произошла просрочка) за каждый час задержки, за исключением случаев, если задержка вылета рейса произошла вследствие непреодолимой силы.
Сумма штрафа не может превышать стоимости приобретенного тарифа (тарифа полетного участка, на котором произошла просрочка).
Для выплаты Вам штрафа за задержку вылета рейса Вам необходимо обратиться в адрес Авиакомпании с письменным заявлением (приложив к нему необходимые документы) через интернет-ресурс или пункты продажи билетов Авиакомпании.
Также, информируем Вас о том, что задержка или отмена вылета рейса, вызванные вследствие неблагоприятных метеоусловий аэропорта вылета, и/или вследствие вины самого аэропорта вылета, закрытие аэропортов, ожидание прилета/вылета литерных рейсов, не является виной Авиакомпании.