Процедура подачи/рассмотрения заявки на групповое бронирование

  1. При подаче заявки на групповую перевозку необходимо указать количество участников, возрастные категории пассажиров (дети, взрослые, младенцы до 2-х лет), маршрут, даты перелета, контактные данные ответственного лица. Заявка в свободной форме отправляется на адрес GROUPDV@SCAT.KZ.
  2. Рассмотрение заявки на групповое  бронирование осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента ее подачи. Авиакомпания предоставляет ценовое предложение, условия замены участников, перебронирования,возврата и т.д. Авиакомпания вправе отказать в групповой перевозке, если количество участников группы превышает количество свободных мест на рейсе и/или перевозка данной группы пассажиров экономически не рентабельна.
  3. Срок действия ценового предложения, условий групповой перевозки, предоставленных авиакомпанией -  3 рабочих дня. Если Заказчик  не выразил согласие с предложенными условиями, Авиакомпания вправе аннулировать данную заявку. При повторном обращении в Авиакомпанию после истечения вышеуказанного срока, необходимо составить новую заявку.
  4. Бронирование групповой перевозки осуществляется Заказчиком путем обращения в собственное агентство Авиакомпании (если иное не оговорено).
  5. Если Заказчиком является туристическое агентство, имеющее с Авиакомпанией агентское соглашение, то бронирование и выписка билетов осуществляется самостоятельно через собственный пульт данного агентства.
  6. Заказчик несет ответственность за предоставление списка участников группы и копий документов (паспорт, удостоверение личности, свидетельство о рождении ) и другой необходимой информации агентству либо Авиакомпании.
  7. В случае изменения Заказчиком условий перевозки (изменения дат вылета/прилета, количества участников группы, изменения возрастной категории пассажиров), Авиакомпания оставляет за собой право пересмотра ценового предложения.
Помощь

Вы можете внести изменения в свой перелет, воспользовавшись функцией «управление бронированием». В случае наличия дополнительных вопросов, ошибок вы можете напрямую обратиться к специалистам отдела интернет продаж по электронному адресу websales@scat.kz

Если вы хотите осуществить вынужденный возврат вашего билета по причине болезни, вы должны предоставить справку, подтверждающую запрет на перелет. Подробности на этой странице

Вопросы и ответы