Можно улететь
  • допущена одна ошибка в имени или фамилии от предъявляемого документа на внутренних рейсах по Казахстану если она не изменяет звучание фамилии или имени
  • нет ошибок в данных пассажира на международных рейсах
Нельзя улететь
  • допущено более одной ошибки в имени или фамилии от предъявляемого документа на внутренних рейсах по Казахстану или если изменено звучание фамилии или имени
  • есть хотя бы одна ошибка в данных документа при полёте на международных рейсах
Как исправить?

При обнаружении ошибок в написании фамилии и/или имени в билете пассажира пассажиру необходимо заполнить форму ниже, приложив копии документов удостоверяющих личность, подтверждающих необходимость корректировки. Заявки по корректировке данных для билетов, оформленных на официальном сайте www.scat.kz, обрабатываются ежедневно с 09:00 – 18:00, но не позднее чем за 24 часа до вылета рейса. 

Укажите ваш email *
Номер билета или номер бронирования *
Сообщение
Копия паспорта пассажира

Корректировка возможна:
  1. при наличии орфографических ошибок, не меняющих звучание в фамилии и/или имени пассажира
  2. при получении новых документов, в которых написание фамилии и/или имени отличается от прежних документов, по которым оформлялся билет
  3. при смене фамилии ввиду замужества, развода при наличии подтверждающих документов
  4. при смене фамилии в случае усыновления/удочерения при наличии подтверждающих документов
  5. при нарушении последовательности фамилии/имени.
Стоимость корректировки
  • внутренний по Казахстану рейс, заранее, до начала регистрации рейса составляет 5 000 ₸
  • внутренний по Казахстану рейс во время регистрации составляет 7 000 ₸
  • международный рейс во время регистрации рейса составляет $15

Другие штрафы и сборы не применяются. Уполномоченный агент Авиакомпании может произвести платную корректировку в авиабилете на регистрации рейса, не позднее, чем за 40 минут до вылета (только внутренние по Казахстану рейсы, на международных, субсидированных рейсах — запрещено). Данная услуга, в случае приобретения билета на сайте Авиакомпании, осуществляются бесплатно. Заявки принимаются ежедневно с 09:00 — 21:00 не менее чем за 24 часа до вылета рейса. В случае, если билет был приобретен на сторонних онлайн ресурсах, пассажиру необходимо обратиться с соответствующей просьбой на данный ресурс. Авиакомпания не разрешает корректировки данных в авиабилетах, выписанных на рейсах следующих в/из перечисленных стран: США, страны Евросоюза, Великобритания, Индия, ОАЭ, Китай.

Также запрещены корректировки данных на субсидированных, чартерных, интерлайн и кодшер рейсах Авиакомпании.

Технология корректировки ФИО

 Скачать в PDF, 2.6Mb

Помощь

Переоформление авиабилета на другого человека запрещено правилами Авиакомпании.

Буква «N» обязательно должна быть внесена вместе с номером документа в паспорте Республики Казахстан

Очень важно, чтобы вы были уверены в том, что срок действия Вашего паспорта действителен в течение всей Вашей поездки. В некоторых странах существует требование действительности паспорта в течение определённого периода времени (обычно 6 месяцев). Пожалуйста, проверьте в посольстве страны, которую вы предполагаете посетить, все требования, предъявляемые к паспортам, прежде, чем отправиться в путешествие. В случае, если с момента покупки до момента перелета Вами получен новый паспорт, Вам необходимо внести ремарку в бронирование с верным написанием имени/фамилии, номера паспорта, обратившись в офис представительства Авиакомпании «SCAT» с билетом и паспортом или по месту приобретения билета.

При обнаружении ошибок в написании фамилии и/или имени в билете пассажира, оформленном на сайте Авиакомпании www.scat.kz, пассажиру необходимо направить запрос, приложив копии документов, подтверждающих необходимость корректировки. Узнать больше

Вопросы и ответы