При обнаружении ошибок в написании фамилии и/или имени в билете пассажира пассажиру необходимо заполнить форму ниже, приложив копии документов удостоверяющих личность, подтверждающих необходимость корректировки. Заявки по корректировке данных для билетов, оформленных на официальном сайте www.scat.kz, обрабатываются ежедневно с 09:00 – 18:00, но не позднее чем за 24 часа до вылета рейса.
Другие штрафы и сборы не применяются. Уполномоченный агент Авиакомпании может произвести платную корректировку в авиабилете на регистрации рейса, не позднее, чем за 40 минут до вылета (только внутренние по Казахстану рейсы, на международных, субсидированных рейсах — запрещено). Данная услуга, в случае приобретения билета на сайте Авиакомпании, осуществляются бесплатно. Заявки принимаются ежедневно с 09:00 — 21:00 не менее чем за 24 часа до вылета рейса. В случае, если билет был приобретен на сторонних онлайн ресурсах, пассажиру необходимо обратиться с соответствующей просьбой на данный ресурс. Авиакомпания не разрешает корректировки данных в авиабилетах, выписанных на рейсах следующих в/из перечисленных стран: США, страны Евросоюза, Великобритания, Индия, ОАЭ, Китай.
Также запрещены корректировки данных на субсидированных, чартерных, интерлайн и кодшер рейсах Авиакомпании.
Если вы путешествуете без багажа и имеете при себе оба экземпляра посадочного талона на бумажном носителе, вы можете пройти на досмотр и посадку не позднее, чем за 30 минут до вылета рейса по расписанию. Если у вас есть багаж или нет с собой распечатанных посадочных талонов, вам необходимо явиться на стойку регистрации в аэропорту вылета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса и получить посадочный талон и багажную бирку.
вы можете обратиться на стойку регистрации не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, к представителю Авиакомпании с просьбой «Перевыпустить посадочный талон».
Повторно пройти онлайн регистрацию на сайте, выбрать новое посадочное место и обязательно сохранить новый посадочный талон.
Онлайн регистрация, осуществляется пассажиром на официальном сайте Авиакомпании самостоятельно. Представители Авиакомпании не уполномочены проводить онлайн регистрацию пассажиров. Также при прохождении онлайн регистрации пассажир должен лично ознакомиться с перечнем запрещенных к перевозке грузов и правилами онлайн регистрации.
Если имеются доступные (незанятые) места на карте мест, то можно. Зарегистрируйте пассажиров группой или по отдельности.