Авиакомпания SCAT и Посольство Чешской Республики создали эксклюзивную возможность для пассажиров SCAT, планирующих путешествие в Чехию.

Компанией создан новый брендовый тариф «VISA» на рейсы в/из Прагу. В отличии от стандартных «LIGHT», «OPTIMUM», бренд «VISA » предоставляет право на запись в очередь для подачи пакета документов на получение Чешской Шенген визы через дополнительную квоту мест на сайте визового центра.

Обязательное условие для приема пакета документов на визу – наличие оформленной услуги на «EMD VISA SERVICES» и фискального чека единого образца с кодом услуги. Стоимость услуги 500 тенге.

Возврат билета осуществляется с удержанием штрафа согласно правилам применения тарифа.

Оформление услуги:
Для оформления услуги необходимо заполнить форму ниже.
Услуга также доступна во всех кассах Авиакомпании SCAT

Для получения услуги заполните форму ниже

Номер билета, 13 цифр *
Телефон для связи *
Укажите ваш email *

Важно!
Пакет документов на получение Шенген-визы, который будет подаваться через дополнительную квоту мест, не будет принят к рассмотрению визовым центром, если у туриста нет действующего авиабилета бренда «VISA» и чека с кодом услуги «VISA SERVICES».
Помощь

Если вы путешествуете без багажа и имеете при себе оба экземпляра посадочного талона на бумажном носителе, вы можете пройти на досмотр и посадку не позднее, чем за 30 минут на внутренних направлениях, а в зал международных рейсов не позднее, чем за 60 минут до вылета рейса. Если у вас есть багаж или нет с собой распечатанных посадочных талонов, вам необходимо явиться на стойку регистрации в аэропорту вылета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса на внутренних направлениях, а на международных чем за 60 минут и получить посадочный талон и багажную бирку.

вы можете обратиться на стойку регистрации не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса на внутренних направлениях, а на международных чем за 60 минут до вылета рейса, к представителю Авиакомпании с просьбой «Перевыпустить посадочный талон».

Оплатить места можно одним из следующих способов:
- заранее на официальной кассе авиакомпании (в рабочее время кассы);
- до открытия онлайн регистрации на официальном сайте;
- за 24 часа до вылета, во время онлайн регистрации на официальном сайте авиакомпании;
- на стойке регистрации в аэропорту, перед вылетом;
- по телефону через службу поддержки клиентов +7 7252 99 88 80 (24/7), либо написать на почту bilet@scat.kz

Онлайн регистрация, осуществляется пассажиром на официальном сайте Авиакомпании самостоятельно. Представители Авиакомпании не уполномочены проводить онлайн регистрацию пассажиров. Также при прохождении онлайн регистрации пассажир должен лично ознакомиться с перечнем запрещенных к перевозке грузов и правилами онлайн регистрации

Если имеются доступные (незанятые) места на карте мест, то можно. Зарегистрируйте пассажиров группой или по отдельности.

Вопросы и ответы