Визовые данные для перелетов в Европу

Уважаемые пассажиры! Если вы планируете путешествие в Европу, обратите внимание что для направлений - Мюнхен, Будапешт и Прага необходимо предоставить визовые данные до вылета.

Для передачи визовых данных укажите следующее:

  • Скан паспорта
  • Номер бронирования
  • Номер рейса
  • Дата вылета
  • Скан визы или информация о ней
Важно!
Без предоставления визовых данных регистрация на рейс может быть невозможна. Просим вас заранее передать информацию удобным для вас способом в зависимости от того, где был приобретен билет.
Для предоставления визовых данных следует обратиться по месту приобритеня билета
Если вы приобрели билет на сайте SCAT

При оформлении билета на официальном сайте scat.kz пожалуйста, отправьте визовые данные на электронную почту: websales@scat.kz.


Если вы покупали билет через Центр поддержки

Для передачи визовых данных воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • по электронной почте: bilet@scat.kz

  • или по телефону: +7 (7252) 99 88 80

Если билет был приобретён в других точках продажи

Просим предоставить данные по месту приобретения билета.

Важно!
Рекомендуем отправить визовые данные не позднее чем за 48 часов до вылета, чтобы избежать задержек при регистрации на рейс.

Оформление чешской шенгенской визы

Авиакомпанией SCAT создан новый брендовый тариф «VISA» на рейсы в/из Прагу. В отличии от стандартных «LIGHT», «OPTIMUM», бренд «VISA » предоставляет право на запись в очередь для подачи пакета документов на получение Чешской Шенген визы через дополнительную квоту мест на сайте визового центра.

Узнайте подробнее об условиях и стоимости услуги, перейдя по ссылке ниже.

Чешская Шенген Виза для пассажиров SCAT

Помощь

Если вы путешествуете без багажа и имеете при себе оба экземпляра посадочного талона на бумажном носителе, вы можете пройти на досмотр и посадку не позднее, чем за 30 минут на внутренних направлениях, а в зал международных рейсов не позднее, чем за 60 минут до вылета рейса. Если у вас есть багаж или нет с собой распечатанных посадочных талонов, вам необходимо явиться на стойку регистрации в аэропорту вылета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса на внутренних направлениях, а на международных чем за 60 минут и получить посадочный талон и багажную бирку.

вы можете обратиться на стойку регистрации не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса на внутренних направлениях, а на международных чем за 60 минут до вылета рейса, к представителю Авиакомпании с просьбой «Перевыпустить посадочный талон».

Оплатить места можно одним из следующих способов:
- заранее на официальной кассе авиакомпании (в рабочее время кассы);
- до открытия онлайн регистрации на официальном сайте;
- за 24 часа до вылета, во время онлайн регистрации на официальном сайте авиакомпании;
- на стойке регистрации в аэропорту, перед вылетом;
- по телефону через службу поддержки клиентов +7 7252 99 88 80 (24/7), либо написать на почту bilet@scat.kz

Онлайн регистрация, осуществляется пассажиром на официальном сайте Авиакомпании самостоятельно. Представители Авиакомпании не уполномочены проводить онлайн регистрацию пассажиров. Также при прохождении онлайн регистрации пассажир должен лично ознакомиться с перечнем запрещенных к перевозке грузов и правилами онлайн регистрации

Если имеются доступные (незанятые) места на карте мест, то можно. Зарегистрируйте пассажиров группой или по отдельности.

Вопросы и ответы