• Ru
  • Kz
  • En
Забыли пароль?
Отменить
Войти Зарегистрироваться
  • Покупка билета
    • Электронный билет
    • Покупка электронного билета
    • Маршрутная квитанция
    • Перебронирование электронного билета
    • Способы оплаты
    • Возврат электронного билета
  • Пассажирам
    • Авиастрахование
    • Информация и документы
    • Политика конфиденциальности
    • Правила поведения пассажиров
    • Типы тарифов
    • Online регистрация
    • Специальные предложения
    • Особые условия
    • Багаж
    • На борту
    • Правила воздушных перевозок
  • Бизнес-сектор
    • Корпоративным клиентам
    • Агентам
    • Размещение рекламы
    • Грузовые перевозки
    • Чартерные рейсы
    • ADM политика
    • Групповое бронирование
  • О компании
    • История компании
    • Новости компании
    • АУЦ
    • Парк самолетов
    • Контакты
    • Поиск авиакасс
    • Бортовой журнал
    • Вакансии
  • Обратная связь
    • FAQ
    • Форма обратной связи
    • Онлайн регистрация
  • Страны и направления
    • Таджикистан
    • Монголия
    • Япония
    • Армения
    • Азербайджан
    • Грузия
    • Китай
    • Россия
    • Турция

О компании

  • История компании
  • Новости компании
  • АУЦ
  • Парк самолетов
  • Контакты
  • Поиск авиакасс
  • Бортовой журнал
  • Вакансии

Важная информация по возвратам авиабилетов

Уважаемые пассажиры!

Ввиду форс-мажорных обстоятельств, связанных с вводом режима Чрезвычайного Положения в Республике Казахстан и глобальным изменением расписания, по независящим от авиакомпании причинам, мы получаем огромное количество обращений, по вопросам возвратов и перебронирований перелетов.

Введенный в РК режим ЧП, а так же последовавший за ним запрет на въезд/выезд из РК и приостановка авиасообщения со стратегически важными городами Нур-Султан и Алматы, привели к тому, что некогда крупнейшая сеть международных и внутренних маршрутов авиакомпании, была сокращена до нескольких домашних направлений.

Происходящие события являются форс-мажорными и для авиакомпании.

Ввиду того, что компания не имеет возможности осуществлять перелеты на 99% существующих направлений, в настоящий момент, мы не располагаем достаточными ресурсами для НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОГО возврата денежных средств. Кроме того, количество обращений, по этим вопросам, в данный момент превысило несколько тысяч несмотря на то, что компанией создан мощный штаб помощи пассажирам. Бригады центра поддержки увеличены в несколько раз и работают круглосуточно, обеспечивая поддержку телефонной линии, социальных сетей и электронных писем.

Ввиду всех сложившихся обстоятельств, компания вынуждена отсрочить все выплаты по возвратам, до стабилизации ситуации и восстановления расписания.

В настоящий момент, для ускорения процесса возврата средств пассажирам, компания обратилась за финансовой поддержкой, к государственным органам РК.

ПРЯМО СЕЙЧАС МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВАРИАНТЫ ДЕЙСТВИЙ:

1. Вы можете отправить заявку на возврат денежных средств. К заявке необходимо приложить копию маршрутной квитанции (билета) и копию вашего проездного документа. Каждый пакет документов будет учтен и взят в работу ответственным департаментом. Авиакомпания будет готова начать выплату возвратов после возобновления авиасообщения по РК и за её пределы, а по возможности, и раньше.

Для приема заявок на возврат денежных средств, работает персональный электронный адрес: VOZVRAT@SCAT.KZ

2. Вы можете оформить БЕСПЛАТНОЕ перебронирование перелетов на любые удобные для вас даты (на даты после завершения режима ЧП в РК).

Сегодня мы с вами столкнулись с серьезной угрозой, вынуждающей руководство страны идти на крайние меры, в целях обеспечения безопасности граждан РК. Мы просим вас запастись терпением, авиакомпания всегда на вашей стороне.

Номер Центра поддержки клиентов: 8 7252 99 88 80

Адрес для подачи заявки на возврат: VOZVRAT@SCAT.KZ

По другим вопросам: SCAT@SCAT.KZ

20. 03. 2020
SCAT airlines 2013