• Ru
  • Kz
  • En
Забыли пароль?
Отменить
Войти Зарегистрироваться
  • Покупка билета
    • Электронный билет
    • Покупка электронного билета
    • Маршрутная квитанция
    • Перебронирование электронного билета
    • Способы оплаты
    • Возврат электронного билета
  • Пассажирам
    • Авиастрахование
    • Информация и документы
    • Политика конфиденциальности
    • Правила поведения пассажиров
    • Типы тарифов
    • Online регистрация
    • Специальные предложения
    • Особые условия
    • Багаж
    • На борту
    • Правила воздушных перевозок
  • Бизнес-сектор
    • Корпоративным клиентам
    • Агентам
    • Размещение рекламы
    • Грузовые перевозки
    • Чартерные рейсы
    • ADM политика
    • Групповое бронирование
  • О компании
    • История компании
    • Новости компании
    • АУЦ
    • Парк самолетов
    • Контакты
    • Поиск авиакасс
    • Бортовой журнал
    • Вакансии
  • Обратная связь
    • FAQ
    • Форма обратной связи
    • Онлайн регистрация
  • Страны и направления
    • Таджикистан
    • Монголия
    • Япония
    • Армения
    • Азербайджан
    • Грузия
    • Китай
    • Россия
    • Турция

История компании

  • История Чимкентского авиапредприятия
  • История АО "Авиакомпания SCAT"

История АО "Авиакомпания SCAT"История АО Авиакомпания SCAT

В 1997 году в городе Шымкент собралась группа пилотов, авиатехников и людей, преданных авиации, которые любят небо. Их страсть к полетам, желание помочь стране в создании надежной транспортной инфраструктуры и вера в успех, помогли создать авиакомпанию «SCAT».

Команда состояла из 17 единомышленников, которые сохранили базу, авиатехников, летный состав. Самостоятельно красили воздушные суда, сами занимались обустройством офисов, сами разрабатывали документы. Занимались юридическими и экономическими вопросами. На это молодой авиакомпании потребовалось меньше года, и уже в 1998 году на собственном самолете Ан-24 был совершен первый регулярный рейс по маршруту Алматы-Кызылорда-Алматы. Сплоченному и готовому идти вперед коллективу авиакомпании «SCAT» удалось сохранить традиции летного отряда Чимкента. Приходилось практически «пробивать» многочисленные административные барьеры для того, чтобы открывать новые рейсы. Не получая рентабельных рейсов, “SCAT” вновь и вновь накатывал уничтоженные когда-то маршруты, выполняя обязательства перед своими пассажирами с надеждой на то, что рано или поздно авиарейсы будут востребованы.

Сегодня парк воздушных судов компании состоит из преимущественно собственных самолетов западного производства, Эксплуатируется более 80 внутренних и международных авиамаршрутов, ежегодно открывается до десяти новых направлений, пассажиропоток в среднем увеличивается на 40%.

 

SCAT airlines 2013